Издательство «Школьный дом»
Цена: 70 руб. (Без стоимости доставки) Объем: 104 стр.
ISBN 978-5-904264-05-5
|
Недаром помнит вся Россия Сборник классных часов Данное пособие представляет собой серию методических разработок классных часов, посвящённых событиям и героям Отечественной войны 1812 года. |
Цена: 100 руб. (Без стоимости доставки) Объем: 168 стр. ISBN 978-5-904264-04-89
|
Нормативно-правовое сопровождение введения ФГОС Чикурова М.В. В пособии представлены основные нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность руководителей образовательных учреждений общего образования в условиях введения ФГОС второго поколения. |
Цена: 45 руб. (Без стоимости доставки) Объем: 40 стр. ISBN 978-5-904264-02-4
|
DIE REISEVORBEREITUNG Мыслим критически на уроках немецкого языка Маркова Л. Н. Данное пособие представляет собой авторские разработки уроков по учебной теме "Подготовка к путешествию" школьного курса немецкого языка в 8 классе. |
Цена: 60 руб. (Без стоимости доставки) Объем: 104 стр. ISBN 978-5-904264-01-7
|
Зачем учить грамматику? Блинова Е. Р. Книга знакомит читателя с контекстной задачей – эффективным приемом мотивации учащихся к активному и заинтересованному изучению школьного курса русского языка. В пособие включены конкретные примеры контекстных задач для разных учебных тем курса; дается теоретическое обоснование данного приема с позиций личностно развивающего образования; показаны место и роль контекстной задачи в структуре урока-исследования, урока развития критического мышления, мастерской построения знаний; приведены результаты опытно-экспериментальной работы по применению контекстных задач в обучении русскому языку. Пособие адресовано учителям русского языка, а также может быть полезно учителям начальной школы, педагогам, преподающим любой родной язык в основной школе. |
Цена: 33 руб. Объем: 48 стр. ISBN 978-5-7314-0165-8
|
Перестройка в СССР Комарова О. В. Данное пособие представляет собой авторские разработки уроков по учебной теме школьного курса истории «Перестройка в СССР». Система уроков построена с использованием личностно развивающих образовательных технологий: мастерской построения знаний, ролевой и деловой игры, технологии развития критического мышления посредством чтения и письма. В сборнике представлен системный подход к планированию уроков по учебной теме, содержатся методические материалы по организации контроля и оценки учебных достижений школьников на основе накопительной системы оценивания. Сценарии уроков дополнены приложениями, которые содержат богатый и разнообразный материал: официальные документы, статистические данные,художественные тексты, фрагменты публицистических статей, свидетельства современников, фотографии и репродукции произведений изобразительного искусства. Подробное описание сценариев уроков дает возможность учителю–читателю как буквального их воспроизведения, так и творческого применения в собственной педагогической практике. Пособие адресовано учителям истории, а также всем педагогам, которые интересуются опытом применения личностно развивающих образовательных технологий. |